Публичный отчет директора школы

за 2013-2014 учебный год

 

 Сегодня образ выпускника школы становится ориентиром для проектирования процессов и условий получения образовательных результатов, главным инструментом развития школы и педагогического коллектива.

         У выпускника современной школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу, т.е. выпускник должен быть конкурентоспособным. Эти личностные качества определят инвестиционную привлекательность образования.

         На основании этого определены приоритеты и цели формирования и реализации современной модели образования.

           МБОУ СОШ № 87 является государственным бюджетным образовательным учреждением, которое ориентировано на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучащегося с учётом их индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных  особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путём создания в школе максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка.

Работа школы в 2013-2014 учебном году была обусловлена стремлением педагогического коллектива создать благоприятные условия для обучения, воспитания и развития детей. Параллельно в школе решались проблемы соединения обучения и воспитания, внедрения в образовательный процесс новых форм и технологий обучения.

  Образовательный процесс – целенаправленный и организованный процесс получения знаний, умений, навыков в соответствии с целями и задачи образования, развития личности. Образовательный процесс является важным для работы  школы. Поэтому в 2013-2014 уч.г. наша школа поставила перед собой цель в большей степени, направленную  на учебную деятельность, на повышение качества образования, а также на повышение профессиональной компетенции педагогов:

         Единая методическая тема школы:  «Личностно - ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности ».

          Цель: Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям, развивать у учащихся способности к саморазвитию и самообразованию.

             Направление работы на 2013-2014 учебный год было выбрано следующее:  «Сотрудничество школы и семьи в выборе оптимальных вариантов развития личности ребенка»

        

 

Были поставлены задачи:

  1. Обновление содержания совместной работы семьи и школы по управлению развитием личности ребенка.
  2. Активизация учащихся путем формирования у них познавательных интересов.
  3. Повышение уровня  сформированности самостоятельной образовательной деятельности учащихся. 

План работы школы выполнялся в соответствии с поставленными целями и задачами на 2013-2014 учебный год, при необходимости корректировался.

Учебный план за 2013-2014 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму образования по всем предметам. Федеральный компонент реализуется полностью. Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий, с целью сохранения единого образовательного пространства.

Государственная программа выполнена в полном объеме по всем учебным предметам за счет уплотнения учебных тем, практическая часть выполнена полностью. Количество уроков регионального компонента соответствует стандарту.

Публичный отчет